RU
+7 (495) 234-26-51

Аутсорсинг офисной печати и разработка индивидуальных IT решений

Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

Группа компаний ИТ Системы создала мультибрендовую сервисную службу, среди достоинств которой:

  • профессиональный диспетчерский центр
  • эффективная система планирования складских запасов
  • оперативная служба доставки расходных материалов и запасных частей
  • консультационная поддержка пользователей

Наша задача – внимательное отношение к каждому клиенту, своевременное оказание помощи без простоев техники, качественный ремонт (компетентность специалистов).

Наша компания имеет прямые контракты с ведущими производителями офисного оборудования, что позволяет постоянно повышать квалификацию сервисных инженеров, иметь профессиональную сервисную документацию на оборудование и иметь прямой доступ к складу оригинальных запасных частей.

Мы предлагаем следующие виды сервисного обслуживания:

  • разовое сервисное обслуживание
  • сервисное обслуживание без деталей
  • сервисное обслуживание с деталями
  • покопийное обслуживание
Состав услуги сервисное обслуживание без деталей сервисное обслуживание с деталями покопийное обслуживание
Горячая линия поддержки + + +
Выезд на следующий рабочий день + + +
Неограниченное количество выездов инженера + + +
Регулярные профилактические работы + + +
Запасные части - + +
Расходные материалы - - +

Регулярные профилактические работы проводятся по регламенту завода-изготовителя и включают в себя:

  • внешний осмотр и диагностику работы Оборудования
  • тестирование электронных блоков управления и питания
  • очистку, смазку, проверку всех узлов и механизмов:
    • блока оптики и сканирования
    • блока проявки изображения
    • узла формирования изображения
    • блока переноса изображения
    • узла закрепления
    • узлов подачи бумаги
  • регулировку и настройку Оборудования в соответствии с технической документацией
  • выявление деталей, отработавших ресурс

Чем выгодна сервисная поддержка?

Регулярное сервисное обслуживание гарантирует бесперебойную работу офисного оборудования, продляет срок службы техники, сокращает число простоев аппарата, снижает риск заболеваний сотрудников. Аппараты, находящиеся на сервисной поддержке всегда исправно работают, не заминают бумагу, отсутствуют вредные выделения озона в помещении. Такую заботу оценят и ваши сотрудники.

Для оперативной замены запасные части для техники клиента резервируются на складе компании после подписания сервисного договора. Курьерская служба доставляет недостающие детали прямо к месту ремонта, чтобы исключить повторные выезды и простой техники.

Сервисная служба компании ведет историю обслуживания каждой единицы техники. Это позволяет существенно повысить качество обслуживания.

Вспомогательные услуги

В рамках программы сервисного обслуживания компания ИТ Системы предлагает установку программного обеспечения для удаленного мониторинга печатной техники. Благодаря удаленному мониторингу осуществляется превентивная замена запчастей и расходных материалов, без простоев в работе техники.

Также для комфортной работы мы устанавливаем нашим клиентам удобный Web-интерфейс: заявки на ремонт можно сделать прямо через программу удаленного доступа, без звонка в офис или отправки сообщения по электронной почте в любое время суток. Заявки, созданные через Web-интерфейс, отмечены высокой степенью приоритета.

Телефон горячей линии единой сервисной службы ИТ Системы: +7 (495) 722-59-58

Обратная связь