RU
+7 (495) 234-26-51

Аутсорсинг офисной печати и разработка индивидуальных IT решений

Государственный сектор

Государственный сектор

Компания Сервисные системы разработала следующие решения для крупных государственных заказчиков.

1. Проект «Оборудование как услуга»

Государственные предприятия вынуждены проводить закупки на основе ФЗ-44 и ФЗ-223 для закупки офисного оборудования с целью оснащения рабочего места. От момента возникновения потребности до поставки проходит 2 и более месяца.

Партионный режим закупок вызывает ряд технических проблем: практически каждая партия устройств отличается от закупленных ранее в силу смены модельного ряда производителя или поставки аналогичной продукции, что требует дополнительных усилий ИТ служб во вводу в эксплуатацию и дальнейшему управлению таким парком.

Владение парком устройство ведет за собой дополнительные расходы предприятия в виде амортизационных отчислений, налогов на имущество, ремонт устройств.

Группа «ИТ Системы» предлагает перейти к аренде ИТ Оборудования по схеме «Все включено».
Услуга такого формата (в западных странах она называется Harware-As-Service) пока имеет невысокую распространенность в России по причине дороговизны заемного капитала, привлекаемого оператором услуги.

Группа «ИТ Системы», обладая существенным парком собственного оборудования (более 30 000 единиц) предоставляемого другим Заказчиком в похожем формате, имеет возможность сохранения ценовой привлекательности такой формы сотрудничества.

Как это работает:

a. Вместо многократных поставкой с длительным периодом подготовки заключается один рамочный договор на длительный срок (3 года). Тип Договора-оказание услуг по поставкам и дальнейшему обеспечению работоспособности партий заранее определенных типов вычислительной и оргтехники.
b. Заказчик указывает прогноз потребности техники с нужными характеристиками на период действия Договора, а также требования к составу таких услуг и уровню качества. Все типы оборудования обязательны к поставке в виде идентичных конфигураций на весь срок действия Договора. Требования к срокам реагирования: поставки техники осуществляются по заявкам в течение периода от 2 до 5 рабочих дней.
Для сохранения запаса времени на маневр по проведению следующей закупочной процедуры в Договор включается условия отложенного срока возврата оборудования после окончания Договора. Группа «ИТ Системы» предлагает установить этот срок равным 11 месяцев, что позволит пользоваться полученным оборудованием еще почти целый год (с потерей сервисного обслуживания)
c. Кроме непосредственно поставки и разгрузки группа «ИТ системы» предлагает проводить своими силами инсталляцию и первичную настройку оборудования, его подключение к ИТ-инфраструктуре, для оргтехники-снабжение расходными материалами и сервисное сопровождение, для ПК-укомплектование типовым набором прикладного ПО в формате временной неисключительной сублицензии (аренды). В итоге АРМ появляется в нужном помещении полностью готовый к эксплуатации, и организация получает сервис до конца действия Договора.

Финансовая схема

С финансовой точки зрения схема оплаты услуг очень проста:

ТАРИФ=СУММА ДОГОВОРА/36

Сумма договора фиксирована и не меняется в течение всего периода.

Организация получает возможность оперативно производить замены и наращивание парка вычислительной и оргтехники за меньшие деньги и без дополнительных трудозатрат по обеспечению работоспособности системы.

Дополнительные преимущества

Автоматизированное рабочее место как услуга

  • Типовое оборудование с заданным комплектом прикладного ПО;
  • Состав комплекта не зависит от доступности составляющих на рынке;
  • Быстрое развертывание, подключение и перенос рабочих мест по требованию;
  • Все работы по поддержанию работоспособности АРМ выполняет оператор;
  • Администрирование, настройки и обновление программного обеспечения;
  • Онлайн мониторинг функционирования АРМ оборудования, своевременное устранение неисправностей;
  • Информационно-консультационная защита пользователей.

Печать как услуга

  • Типовое оборудование с включенным в тариф количеством отпечатков;
  • Установка, настройка и интеграция оборудования в ИТ инфраструктуру Заказчика;
  • Оптимизация, стандартизация и унификация парка печатной техники;
  • Полное техническое обслуживание, включая проведение диагностических, профилактических и ремонтных работ;
  • Мониторинг состояния оборудования и проактивное устранение неисправностей;
  • Поставка, поддержание необходимого запаса и установка расходных материалов: тонеров, картриджей, ЗИП, бумаги;
  • Утилизация использованных расходных материалов;
  • Предоставление подменного оборудования, идентичному вышедшему из строя, в соответствии с утвержденным SLA;
  • Мгновенное информирование по инцидентам, связанным с печатным оборудованием;
  • Подключение новых пользователей к сетевым устройствам печати;
  • Предоставление в реальном времени отчетов о количестве произведенных отпечатков по каждому устройству печати;
  • Консультации пользователей по вопросу эксплуатации техники.

2. Программный комплекс «СВД»

Группа компаний «ИТ Системы» представляет собственное решение в области программного обеспечения – программный комплекс «СВД», позволяющий эффективно управлять IT-сектором компании и контролировать IT-ресурсы.

Программный комплекс «СВД» состоит из следующих модулей:

  • Лицензии - модуль отслеживает сроки действия лицензий для всего программного обеспечения компании.
  • Учет оборудования - предоставляет подробный перечень оборудования, данные о его количестве и месторасположении.
  • Учет услуг - позволяет IT-директору располагать сведениями о ремонте того или иного оборудования, стоимости такого ремонта и поставщике услуг, который выполнял ремонтные работы.
  • Телеком - ПК «СВД» дает возможность учитывать все телекоммуникационные услуги.
  • Закупки – позволяет управлять закупками IT-департамента компании.
  • Бюджет – благодаря ПК «СВД» IT-директор всегда сможет представить подробный отчет о потраченных средствах, а также защитить свой бюджет.
  • HR системы - связывает каждую единицу IT-оборудования с теми сотрудниками, которые несут за нее ответственность

После внедрения и двухлетней эксплуатации ПК «СВД» в крупной организации (более 50 филиалов по Российской Федерации, более 500 тыс. единиц IT-оборудования) были достигнуты высокие результаты:

  • Экономия IT-бюджета в первый год эксплуатации ПК «СВД»;
  • Оптимизация закупок IT-оборудования;
  • Оптимизация складских остатков;
  • Снижение затрат на сервисное обслуживание;
  • 100%-ная «прозрачность» складских остатков IT-оборудования;
  • Налажен процесс списания и утилизации IT-оборудования;
  • Точность данных инвентаризации до внедрения ПК «СВД» - 60%, через год после внедрения – 95%