RU
+7 (495) 234-26-51

Аутсорсинг офисной печати и разработка индивидуальных IT решений

Оптимизация расходов на ИТ

Оптимизация расходов на ИТ

Наше предложение ориентировано на предприятия малого и среднего размера.

На рынке вы встретите много подобных предложений, все они основаны на анализе текущей стоимости владения ИТ-процессами и выработке мер по её снижению.

Мы не оригинальны в подходах, но обладаем рядом сильных преимуществ:

1. Собственные ресурсы. В нашем холдинге есть несколько профильных компаний по обслуживанию ИТ-инфраструктур и чем лучше мы оптимизируем расходы на сервис, тем больше зарабатываем. Раз такие компании у нас существуют и приносят доход, это подтверждает, что в них есть экспертиза и на ней построен бизнес.
2. У нас есть опытные практики из корпоративных ИТ-служб с опытом оптимизации расходов в больших и зрелых организациях. Главные козыри наших звёзд: кругозор и опыт разработки сложных и дорогих моделей управления ИТ. Например, один из успешных кейсов состоял в том, что на полностью опенсорсных продуктах был построен автоматизированный портал управления поставщиками, который позволил корпорации снизить расходы на них на 93%.
3. Мы знаем на опыте, что непрямые затраты на ИТ сложнее «поймать», но эффект от их оптимизации в разы выше. К таким затратам относят:
 a. Самообучение пользователей работе со своим компьютером и набором программного обеспечения, обучение коллег и помощь им.
 b. Самостоятельное обслуживание пользователем своего компьютера и набора программ — резервное копирование, восстановление после сбоя, отладка программ, установка драйверов новых устройств и т. д.
 c. Использование служебных компьютеров и информационных систем для «работы на сторону», для развлечения, игр и т. п.
 d. Коррупционные схемы при покупке оборудования, комплектующих и расходных материалов, заказе услуг.
 e. Простои в работе информационной системы в целом или отдельных ее частей, связанные с:
   i. недостаточной мощностью (низкой доступностью) или неустойчивой работой компонентов системы;
   ii. ожиданием реакции со стороны IT-сервиса;
   iii. запланированного или внепланового (аварийного) останова системы или отдельных ее частей.

Обычно предполагается, что каждый пользователь корпоративной сети тратит не менее 80 рабочих часов в год (10 рабочих дней, 2 календарные недели) на самообучение и на обслуживание своего компьютера. Но практика показывает, что эту цифру можно смело увеличивать в полтора-два раза. Вот здесь и можно оптимизировать расходы.

Работа по проекту оптимизации расходов на ИТ типовая: познакомиться, изучить архитектуру ИТ и структуру бизнес-процессов, услышать известные вам проблемы, с их учётом предложить направления работы. Это всё мы сделаем бесплатно.

А саму реализацию трансформации подхода к управлению ИТ мы уже сделаем за деньги.

За какие — зависит от масштаба проекта.

Обратная связь