RU
+7 (495) 234-26-51

Аутсорсинг офисной печати и разработка индивидуальных IT решений

Корпоративные информационные системы и бизнес приложения

collin_slider1.jpg

Комплекс бизнес-приложений включает в себя десятки интегрированных программных модулей, позволяющих предприятию решать задачи в сферах управления производством, финансами, материально-техническим снабжением, запасами и сбытом, маркетингом и продажами, взаимодействием с поставщиками и отношениями с покупателями, а также эффективно строить кадровую политику, управленческий учет и проводить операции через электронные торговые площадки.

Управление человеческим капиталом (автоматизация HR)

Наши специалисты предлагают комплекс профессиональных услуг по созданию умных HCM-решений "под ключ". Наши решения покрывают все потребности предприятий и государственных учреждений в области управления человеческим капиталом (HCM). Ключевые направления нашей деятельности: автоматизация управления персоналом с помощью продуктов от ведущих производителей программного обеспечении, которое включает:

  • Стратегическое планирование
  • Управление знаниями
  • Планирование персонала
  • Рекрутмент
  • Карьера и преемственность
  • Корпоративное обучение
  • Управление результативностью
  • Управление социальными гарантиями
  • Кадровый учет и расчет заработной платы

  • Портальные решения

    Порталы объединяют интерактивные сервисы и информацию, из различных источников в единообразном виде. Это входная точка для решения любых возникающих вопросов, эффективное средство коммуникаций и поиска информации. Функции корпоративного портала упрощают выполнение каждодневных задач пользователей: публикацию рабочих документов и обмен информацией с другими пользователями, заполнение различного рода заявок или документов, получение информации из корпоративной базы знаний.

    Каждая конкретная компания может адаптировать свой портал под собственные нужды, чтобы финальное решение учитывало особенности существующих бизнес-процессов и работало в связке с другими информационными системами. В результате пользователи переходят от низкоэффективного взаимодействия с ИТ инфраструктурой к оперативной работе с информационными ресурсами.


    Помимо публикации корпоративной информации, корпоративный портал может выполнять и специфические задачи:

    • Автоматизация сложных бизнес-процессов (логистика, резервирование ресурсов, подготовка и согласование решений, управление кадрами и пр.), обеспечение мониторинга и подготовки отчетности по их функционированию;
    • Повышение мотивации и развитие внутренних коммуникаций между сотрудниками с использованием инструментов социальных медиа (блоги, группы, оценки, комментарии и т. д.);
    • Создание рабочего пространства для клиентов и заказчиков с возможностью интеграции систем управления проектами, контроля сроков и качества оказания услуг, прочих средств, направленных на развитие сервиса компании.

    • Управление ресурсами предприятия (ERP)

      Информационные системы класса ERP позволяют автоматизировать операционное управление ресурсами производственных предприятий на качественно новом уровне. Система предназначена для эффективного управления процессами производства, сбыта, закупок, учета затрат, бухгалтерского и налогового учета и другими бизнес-процессами, присущими современному предприятию.

      Одной из важной особенностью системы является ориентация на сквозную информационную поддержку процессов на всех этапах жизненного цикла изделия, от разработки и производства до гарантийного и послегарантийного обслуживания, модернизации, утилизации. Система включает в себя преднастроенные сценарии, соответствующие лучшим мировым практикам ведения бизнеса. Решение организовано на базе функциональных модулей, поэтому может быть внедрено ровно в том объеме, который необходим для решения задач конкретного предприятия.


      Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

      Для автоматизации управления маркетингом и продажами наша компания предлагает целый набор специализированных инструментов. Они помогают развивать взаимоотношения с клиентами, следить за уровнем их лояльности, работать над качеством сервиса и обслуживанием, выводить на рынок новые продукты и услуги. Для реализации этих задач мы предлагает заказчикам решения на основе Oracle Siebel CRM, Microsoft Dynamics CRM, 1C CRM, Terrasoft и др.


      Возможности и функционал:

      • Работа с клиентскими данными в "едином окне
      • Использования шаблонов (сценариев общения, активностей, документов и т.п.).
      • Автоматизация процесса согласования заявки и контроля этапов обработки.
      • Непрерывный мониторинг воронки продаж(конверсии, регламентных сроков).
      • Подбор продукта.
      • Автоматическое формирование запросов по проверке благонадёжности клиента.
      • Формирование персонализированных печатных форм документов для подписания.
      • Улучшение работы call-центра.

      • Финансы (бюджетирование, казначейство, отчетность)

        Финансовые помогают бизнесу улучшить качество планирования, чтобы эффективно распоряжаться своими активами: без лишних запасов на складах, срывов поставок и обвалов маржинальности проектов. Понимание структуры себестоимости продукции и услуг компании позволяет обоснованно спланировать инвестиции, определить точки роста и эффективно управлять издержками и рентабельностью. Оперативный анализ отклонений между плановыми и фактическими показателями, моделирование финансовых результатов, постоянный контроль над расходами: все это помогает компании получать информацию о состоянии бизнеса, необходимую на всех уровнях управления.


        Функциональные особенности:

        • Планирование финансовых результатов деятельности компании при различных внутренних и внешних условиях;
        • Определение себестоимости продукции и услуг;
        • Ведение управленческого и финансового учета с выполнением критериев по оперативности и прозрачности;
        • Предоставление отчетности для принятия решений внутри компании и оценки фактических результатов акционерами и контрольными органами;
        • Автоматизация процессов бухгалтерии, финансового анализа, контроля бюджетирования, управления потоками денежных средств и ликвидностью компании.